Замена KFC в России: что известно о Rostic’s и каким будет меню нового ресторана быстрого питания
Москва, 13:00, 30 Апр 2023, редакция FTimes.ru, автор Ксения Ковалева.
Неделю назад популярная американская компания Yam! Brands, которой принадлежит известная сеть ресторанов быстрого питания KFC, сообщила о том, что больше не будет работать на территории Российской Федерации. Однако это не означает, что местное население больше не попробует вкусные наггетсы и картошку фри, ведь российское представительство KFC было приобретено компанией “Смарт-сервис” из Ижевска. Они приняли решение открыть в России свою сеть ресторанов, которую назвали Rostic’s.
Почему новую сеть ресторанов назвали Rostic’s
25 апреля 2023 года в столице возле метро “Маяковская” был открыт первый ресторан быстрого питания Rostic’s. Он стал своеобразным заменителем KFC, популярного в России и не только. После того как ижевская компания приобрела франшизу, у нее появилось право стать собственником 66 ресторанов в Москве, Московской области и Ханты-Мансийском автономном округе.
Все рестораны, которые ранее принадлежали KFC, снова откроются на территории России, но только под другой вывеской, сообщает портал FTimes.ru. Новые владельцы решили вернуть былую славу популярному в России в 1993 году названию Rostic’s. В те времена это была первая сеть ресторанов быстрого питания, которая по своему качеству обслуживания и продукции вполне могла составить достойную конкуренцию McDonald’s.
В 2004 году по всей России насчитывалось 50 ресторанов быстрого питания “Ростикс”. Однако потом владельцы данного бренда заключили сделку с Yum! Brands. В 2011 году “Ростикс” был полностью продан американской компании, и в результате рестораны на территории РФ переименовали в KFC.
Сейчас бренд “Ростикс” уж очень схож с популярным KFC. Его владельцы пытаются сделать все возможное, чтобы россияне остались довольны ребрендингом.
Что будет в меню Rostic’s, который заменит в России KFC
Известно, что ни дизайн, ни ассортимент блюд в новом Rostic’s не будет сильно отличаться от популярного американского бренда, который здесь был ранее. Некоторые изменения затронут интерьер ресторанов быстрого питания, но в целом они будут схожими с тем, что было в KFC.
Что касается меню, то оно будет идентичным с тем, что было ранее. Правда, некоторые названия придется изменить, так как они принадлежат компании Yum! Brands. Так, например, популярное некогда блюдо “Боксмастер” будет называться “Ростмастер”, а “Твистер” станет “Шеф-роллом”.
Многих также интересует ценовая политика нового кафе. По словам владельцев бренда Rostic’s, несмотря на то, что некоторые продукты очень подорожали, цены останутся на прежнем уровне.