Приглашение промо моделей для проведения мероприятий: возможности и преимущества услуги

Москва, 11:31, 14 Апр 2017, редакция FTimes.ru, автор Евгения Ковалева.

Участие в выставках и проведение собственных подобных мероприятий – неотъемлемая часть работы компаний с различным направлением деятельности. Она помогает познакомить потребителей с ассортиментов товаров и услуг и расширить клиентскую базу.

Успех события обусловлен 2 основными факторами: внешней привлекательностью площадки и ее информативностью. Именно в таком порядке. Выставочный стенд может быть максимально информативен и полезен для аудитории, но никто не узнает об этом, если он затеряется среди конкурентов или не будет привлекать должного внимания. Сегодня компании все чаще решают проблему заметности за счет приглашения промо моделей на выставку на сайте creonagency.ru или другое мероприятие. Такое сотрудничество – оптимальный способ добиться сочетания привлекательности и информативности.

Далеко не каждая организация имеет в штате достаточно количество сотрудников «представительной» внешности, соглашающихся оторваться от прямых обязанностей для привлечения клиентов. Агентства, предоставляющие промо моделей (стендистов), решает эту проблему. Компании получают возможность нанять юношу или девушку с нужными параметрами для участия в мероприятии.

Подобные агентства развенчивают устоявшееся убеждение, что модели для успешной карьеры требуются только внешние данные. У стендистов к ним добавляются и высокие требования к умственным способностям, так как им часто требуется запомнить и переработать значительное количество информации для успешной работы с посетителями. Приветствуется и знание иностранных языков, так как на мероприятиях часто присутствуют перспективные новые клиенты из ближнего и дальнего зарубежья. К списку задач промо моделей также относится:

  • встреча гостей и их перенаправления к другим сотрудникам для углубленного консультирования;
  • поддержание порядка на стендах;
  • сервировка кофе, чая или закусок (если предусмотрены мероприятием);
  • помощь «на подхвате»: контроль наполнения промо стоек, заполнение анкет, доставка дополнительных материалов из подсобных помещений и пр.;
  • выступление в качестве ассистента во время лотерей и розыгрышей, включая объявление о викторине и раздачу билетов.

Бытует мнение, что полуобнаженная девушка (атлетически сложенный молодой человек) могут продать практически любой товар или услугу. Промо модели подчеркивают это убеждение. С помощью их услуг легко привлечь внимание аудитории к таким «малоинтересным» вопросам, вроде науки или экологии.

Основное преимущество агентств, предоставляющих промо моделей, возможность нанять человека, обладающими внешними данными, когнитивными и социальными навыками для конкретного мероприятия. Компании также часто консультируют клиентов в вопросах его организации, помогая выбрать правильное место, время и программу.