Ученые нашли средство от рака

Москва, 23:40, 25 Июл 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Учеными китайского университета в Ухани было проведено лабораторное исследование чернил каракатицы, в ходе которого выяснилось, что содержащиеся в чернилах наночастицы, способны подавить раковые опухоли у мышей. Благодаря этим частицам иммунная клетка макрофага М2, которая несет в себе подавленную противоопухолевую функцию, преобразовывается в иммунную клетку макрофагу М1, которая препятствует развитию раковых заболеваний. Ученые сделали открытие, что клетки макрофаги М1 способны разрушить злокачественные клетки, когда происходит активация Т-лимфоцитов, а также благодаря фагоцитозу. Фагоцитоз подразумевает под собой процесс захвата и переваривания клетками твердых частиц. Он может быть использован некоторыми клетками для получения полезных веществ, а для одноклеточных организмов этот процесс подобен питанию.

В ходе данного эксперимента ученые также выяснили, что  если воздействовать на наночастицы чернил с помощью инфракрасного излучения, то сами частицы приобретают еще большую силу и разрушают все имеющиеся злокачественные образования. Также они препятствуют образованию метастаз  в живой мышце и способны убить более 90% раковых клеток в культурах. Китайские ученые сообщают, что будут проводить ряд дальнейших исследований и изучать процесс разрушения раковых клеток с помощью чернил каракатицы. Возможно, уже совсем скоро человечество получит долгожданную «таблетку от рака» и это смертельное и такое распространенное в наше время заболевание, перестанет звучать как приговор.

Ранее уже сообщалось, что ученые начали разрабатывать искусственные наночастицы, но их стоимость слишком высока и их действие слабее, чем у натуральных. Также изготовление искусственных частиц занимает много времени и процесс их создания очень сложный.