Разработчикам игр не нужна личная жизнь — создатель DirectX

Москва, 09:52, 19 Апр 2016, редакция FTimes.ru, автор Юнна Кравцова.

Алекс Сент-Джон, создатель DirectX, высказал шокирующую правду — разработчикам игр не нужна личная жизнь. По его словам, вторая половинка никогда не поймет того энтузиазма, с которым выкладывается разработчик, только лишь осудит. Заявление вызвал бурю негатива со стороны социума.

Популярный игровой деятель, более известный, как создатель DirectX — Алекс Сент-Джон, уверен, что игровому разработчику не нужна личная жизнь. Он считает, что половинка не только не поймет человека, который по 20 часов в день проводит в офисе, но и будет постоянно гневаться и ссорится.

«Если вы желаете стандартной личной жизни и «справедливую» зарплату – увольняйтесь с разработки и устраивайтесь на другую работу. Профессиональных навыков игродела хватит с лихвой. Ведь разработка игр – это не работа, а возможность реализовать себя в любимом деле. Жаль, что они этого не понимают – даешь им свободу, они не ценят, они ругаются и гневятся. Разработка игр и личная жизнь – несовместимые вещи» — гласит запись Сент-Джона.

Общественность не поняла позиции разработчика. Посыпались обвинения и утверждения, что вторая половинка не только не мешает разработке, но и может подсказать дельную для проекта мысль.