Компания PepsiCo запустит в России производство новых напитков

Москва, 10:20, 08 Апр 2022, редакция FTimes.ru, автор Елена Броневич.

Компания PepsiCo является одним из крупнейших производителей напитков. После ужесточения санкций против России она вынуждена была приостановить продажи некоторых напитков на территории государства. В частности, это коснулось Pepsi, Mirinda и 7Up. Сейчас же компания заявляет, что они рассматривают другие возможности создания новых продуктов под другим названием.

Какие напитки появятся в России

Как пишут в некоторых СМИ, компания PepsiCo в скором времени представит на российском рынке восемь новых напитков от продукта New Cola. Их будут продавать в пластиковых бутылках объемом от 0,33 до 2,25 л, алюминиевых банках 0,33 л, а также в стеклянных бутылках объемом 0,25 л.

Также планируется запуск продаж напитков со вкусом апельсина и лимона с лаймом под брендом Fruitz. Они будут поставляться в торговые сети в пластиковых бутылках объемом от 0,5 до 2 л. Как утверждают эксперты, рецептуру напитков скорее всего поменяют, а если быть точнее – обновят. Таким образом компания не хочет, чтобы новый продукт ассоциировался с ушедшими марками.

Расширение ассортимента «Русский дар»

Компания также поделилась своими планами на будущее. Они намерены расширить ассортимент бренда «Русский дар», под которым на данный момент выпускается только квас. Не исключено, что скоро под этим названием можно будет найти лимонад с разными вкусовыми характеристиками.

Когда же будет запущено производство новых напитков, пока неизвестно. Но представители компании выразили надежду, что это произойдет в течение нескольких месяцев. Также сообщается, что на местных заводах компании еще остается достаточный запас сырья для разлива напитков.

Напомним, что компания PepsiCo заявила о приостановке продажи своих напитков в России еще в начале марта. Причиной стали события на Украине. На фоне этого на территории России была приостановлена деятельность многих западных компаний. Среди них Intel, IKEA, Hennes & Mauritz (H&M), Mango и др.

При этом России утверждает, что несмотря на массовый уход, она по-прежнему открыта для конструктивного диалога с иностранным бизнесом. Об этом неоднократно говорил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. По его словам, предприятия, ушедшие с российского рынка, должны восстановить работу с целью сохранения рабочих мест. Мишустин подчеркнул, что уровень жизни россиян, по его словам, «не может зависеть от причуд иностранных политиков».