Аутсорсинг в деталях

Аутсорсинг в деталях

Москва, 17:34, 20 Апр 2022, редакция FTimes.ru, автор Полинария Римская.

От грамотной организации и правильного ведения бухгалтерского учета напрямую зависят налоговые риски бизнеса. Если компания постоянно сдает уточненные декларации, допускает ошибки в отчетах и расчетах налогов, инспекция уделяет таким фирмам повышенное внимание. Ну и вдобавок ко всему некорректные данные бухучета лишают руководителя возможности объективной оценки финансовой ситуации. Поэтому есть смысл заказать в бухгалтерской фирме аутсорсинг. Бухгалтерские услуги аутсорсинговые компании предоставляют качественные, поэтому они пользуются стабильно высоким спросом, и бизнесмен может быть уверен в актуальности получаемых цифр и налоговые риски будут сведены к минимуму.

Чем выгоден бухгалтерский аутсорсинг

Необходимость обращения к аутсорсинговым компаниям возникает спонтанно или руководитель приходит к этой мысли осознанно, обдумав все детали. Внезапный порыв чаще всего продиктован авралом или непредвиденной ситуацией:

● бухгалтер ушел на больничный прямо в разгар сдачи отчетности или вообще уволился;

● налоговая инспекция заблокировала расчетный счет в банке;

● персонал периодически жалуется на непрофессионализм бухгалтерской службы (ошибки в расчете зарплаты, просрочка социальных выплат и т.д.);

● инвентаризация или иная проверка выявила мошенничество со стороны бухгалтера.

Любая из перечисленных ситуаций неприятна сама по себе, но ведение бухучета — процесс непрерывный и остановка в данном случае может привести к дополнительным проблемам.

Осознанный выбор аутсорсинга — это всесторонний анализ ситуации и сравнение затрат на содержание бухгалтерской службы, расходов на аренду офиса, канцелярию, на регулярное повышение квалификации данных специалистов, на компьютеры и оргтехнику, а так же обновление программного обеспечения и прочих затрат с фиксированной суммой по договору обслуживания. В первом варианте расходы могут увеличиваться (оплата отпусков, командировок, обучения, первых дней нетрудоспособности и проч.), во втором варианте сумма профессиональной поддержки не зависит от каких-либо факторов и четко фиксируется в договоре.

Кроме всего прочего, с фонда оплаты труда штатных бухгалтеров необходимо отчислять страховые взносы во внебюджетные фонды РФ, а это дополнительно более 30% от начисленных выплат.

Преимущества профессионального подхода

Компания «Деловой партнер» предлагает аутсорсинг бухгалтерских услуг в любом формате: бухгалтерское, кадровое и юридическое сопровождение бизнеса «под ключ» либо только полное ведение бухгалтерского и налогового учета, ведение отдельных участков, сдача отчетности, аудит документации, а и т.д. Непосредственно объем работ, передаваемых на аутсорсинг, обсуждается в индивидуальном порядке с каждым клиентом.

Заказчики аутсорсинга бухгалтерских функций обретают целый ряд преимуществ:

● профессиональный подход — квалификация специалистов позволяет им решать любые задачи;

● своевременное формирование и сдача отчетности;

● ведение учета строго в соответствии с последними изменениями законодательства;

● оперативное реагирование на изменение отчетных форм и правил;

● предоставление руководителю компании объективной информации о финансовом состоянии на текущий момент или любую другую дату для контроля выполнения планов и проч.

При этом бизнесмен не переживает о том, что бухгалтер заболеет или найдет место получше. Он получает нужный результат за доступную цену. Узнать подробности сотрудничества можно по контактным телефонам «Делового партнера», указанным на сайте.