Рейтинг популярных автомобилей среди населения Германии в 2021 году

Москва, 18:32, 31 Дек 2021, редакция FTimes.ru, автор Ирина Орлонская.

Вот-вот стартует Новый 2022 год, а значит пора подбить некоторые итоги. К примеру, узнать, а какие самые популярные автомобили в 2021 году были среди населения Германии.

Топ–10 популярных автомобилей в Германии

В рейтинг самых популярных автомобилей среди жителей Германии по регистрации вошли известные марки, среди которых есть немало новинок автопрома, изготовленных далеко за пределами страны:

  • VW — 414 385;
  • MERCEDES — 239 712;
  • BMW — 189 752;
  • AUDI — 175 062;
  • FORD — 156 511;
  • SKODA – 144 941;
  • OPEL — 112 320;
  • HYUNDAI — 82 374;
  • RENAULT — 97 208;
  • SEAT — 94 837.

Как видим, абсолютным победителем в рейтинге новых авто в Германии сезона 2021 года остаётся VOLKSWAGEN — почти полмиллиона новых зарегистрированных легковых автомобилей. Вдвое меньше таких регистраций среди разных моделей MERCEDES и почти столько же — среди BMW. В пятёрке популярных авто появился испанский SEAT, конкурирующий почти на равных с франко–японско–немецким RENAULT.

Немецкий автирейтинг 2021 года

В антирейтинге распространённых авто лидирует американский автопроизводитель класса люкс CADILLAC, а замыкает антирейтинг британский BENTLEY:

  • CADILLAC — 22;
  • MORGAN — 69;
  • INFINITI — 81;
  • ROLLS ROYCE — 125;
  • LOTUS — 137;
  • ALPINE — 143;
  • ASTON MARTIN — 218;
  • MAN — 296;
  • LAMBORGHINI — 622;
  • BENTLEY — 557.

Немецкий автопром — не в лучшей форме, но сражается

Немецкий автопром — это символ мощи и технологического развития немецкой промышленности. Самые известные и популярные марки автомобилей в мире — это немецкие Mercedes–Benz, Audi, Porsche, BMW, Opel, Volkswagen. Но время меняет вкусы и расставляет новые приоритеты.

Несмотря на то что немцы покупают автомобили достаточно много, пока что на электрокары пересаживаться никто не спешит, даже несмотря на скидки и выплаты от государства, постоянные промоакции от экологов.

Выпуск немецких автомобилей упал до минимальных показателей за последние 22 года — 4,7 млн авто. В основном проблемы начались из–за резкого спада спроса на автомобили за пределами Германии. Именно там живут основные покупатели продукции немецкого автопрома. И дело не только в уменьшении популярности немецких автомобилей. Эксперты говорят, что это общая тенденция: автомобилей покупают меньше. В 2019 году спад продаж за границу немецких автопроизводителей упал на рекордные 13% по сравнению с 2018 годом.

Официальные данные показывают, что количество новых автомобилей, зарегистрированных в Германии, в марте упало до самого низкого уровня почти за три десятилетия. Карантинные ограничения нанесли существенный удар по автомобильной индустрии ФРГ. Согласно данным KBA, органа по лицензированию транспортных средств, продажи упали на 38% в годовом исчислении — до чуть более 215,1 тыс.

«Необходимые меры, принятые для замедления распространения коронавируса, такие как массовые ограничения общественной жизни, закрытие автосалонов и ограниченная возможность работать в отделах лицензирования, замедлили торговлю автомобилями», — заявили в Федерации автопроизводителей VDA.

Внутренний спрос упал на 30%, а количество иностранных заказов снизилось на 37%. В квартальном сравнении продажи в январе–марте снизились на 20% в годовом исчислении.